Впечатления от покупки Huawei Ascend Mate. Отзыв пользователя

Этот отзыв о Huawei Ascend Mate нам прислала Анастасия Мыскина. Он интересен в первую очередь практикой возврата технического сложного товара с дефектом.

Ascend Mate отзыв

Поделюсь впечатлениями о приобретении устройства. Был куплен новый аппарат в СВЯЗНОМ (г.Новосибирск) Huawei Ascend Mate Black 14 декабря 2013г.

На следующий день с воодушевлением занялась настройками. Через час работы, выключив экран телефона, налив чайку для “передохнуть, придумать что еще надо поставить” случилось непонятное – телефон отказался включаться.
Прошерстила интернет, таких багов с данной моделью не случалось ранее. Пока читала отзывы обзоры и проблемы прошло минут 40-час, включила свой телефон снова – заработал. ЗА пару дней этот баг не исчез, прошивка на более новую официальную версию Android ситуацию не улучшила, скорее наоборот, экран стал отключаться через минут 20 эксплуатации телефона (причем не важно какой эксплуатации, говоришь по телефону или читаешь книжку). Но самое интересно началось при попытке вернуть/обменять телефон на другой (учитывая, что ему всего 2 дня от роду от покупки. Кстати, сам телефон не отключался, отключалась подсветка экрана, на солнце можно было рассмотреть, что он работает, только нет подсветки. Что конкретно случилось – не знаю, то ли датчик разговора срабатывал, то ли с лампой проблема, не знаю.

16.12.2014 г. В СВЯЗНОМ сказали, что телефон они менять не будут, ибо технически сложный товар и все действо будет происходить только через их авторизованный центр. Я сказал, что хочу присутствовать при проверке товара, отказали, дефект очевиден, мол, необязательно там быть, “через 10 дней мы вам пришлем смс, придете, поменяем”.

10 дней прошло, приходит смс, что товар проверен, о результатах проверки можно узнать на сайте (дали код) или по тел. На сайте информация, что телефон полностью исправен и будет передан в магазин для возврата покупателю. Звоню в СВЯЗНОЙ, спрашиваю, как телефон может быть исправен, если я и продавец, который принимал товар “на проверку” видели дефект своими глазами? ответили, что АСЦ все проверил, дефектов не обнаружено. 2 часа разговоров “со специалистами” результатов не дали. Телефон в магазин обещали прислать на след. день. По факту – прошло полторы недели. Пока его “пересылали” нашла организации для независимой экспертизы, заранее составила исковое заявление, и даже “на крайний случай” нашла организации, которые отремонтируют тел., запчасти и т.д.

Прихожу в Связной 03,01,2014 г. мне говорят, что телефон оставили в АСЦ, и мне будут возвращать деньги. Причину неисправностей назвать отказались. Говорю, что деньги не нужны, телефон другой дайте. Нет, у них так не положено, только возврат денег (в нарушение ГК РФ и ФЗ О защите прав потребителей). Оказалось до банальностей все просто – телефон подорожал на 400 рублей. Забрала деньги, в тот же день заказала в другом месте, забрала, довольна до безумия!
просто отличнейшая вещь! давно так не радовалась.

PS: если вам в СВЯЗНОМ говорят, что ваш неисправный товар исправен, не стесняйтесь, названивайте им, ругайтесь, и не бойтесь делать независимую экспертизу, и обращаться уже не в магазин – а сразу в СУД!
Судебным решением не только будут компенсированы расходы, но и получите компенсацию морального вреда, хоть небольшую, но, тем не менее, хлопоты окупятся.

7 комментариев

  1. КОШМАРИК

    Была проблема с подсветкой издавал писки, брал в ситилинке, месяц ждал экспертизы которую так и не провели и два дня выбивал с них деньги, отдали все таки купил такой же в днс, проблем нету, греется только

  2. Владимир

    Пользуюсь Мейтом около месяца-все супер,экран обалденный,работает без глюков,уже 2 раза приходили обновы андроида,обновился отлично,в продаже имеются чехлы,пленки итд. Радует разумная цена,в общем всем советую,большой смарт с отличной начинкой за разумные деньги.

  3. Да Связной еще более менее адекватная контора, вон в ДНСе у людей отказываются брать на гарантию смарты с официальной европрошивкой при явном браке железа.

  4. По-моему если кто-то хоть раз покупал что-то в Связном, то обязательно сталкивался с проблемами. Эта сеть магазинов славится своей не вменяемой политикой. Особенно это касается возврата товара. Тоже был случай с покупкой дорогих наушников, но в моем случае деньги мне не вернули. Так и валяются бракованные где-то на полке в шкафу. А телефон Ascend Mate достойный. Жаль что попался бракованный. Может все дело было в шлейфе. Бывает, что отходит и экран не работает.

  5. Омномним

    По ходу проблема с динамиками у Mate это “семейное”

  6. Телефон хороший, но после недели работы мне пришлось столкнуться с проблемами динамика. Сдала в ремонт-все работает хорошо!

  7. Да, с магазином Связной я тоже в подобной ситуации сталкивалась. Купила телефон и через пару месяцев он перестал включаться тоже, отнесла по гарантии, приняли, сказали, что отправят в сервисный центр. Месяц там пробыл, вернули, мол некоторые детали заменили, в том числе зачем-то динамик, реально брак был, теперь всё в порядке. Через день звук стал барахлить, к тому же телефон стал через раз принимать звонки. Пошла, как ни доказывала, не пробиваемы. Телефон валяется и по сей день дома где-то… А, кстати, модели Huawei Ascend Mate Black обычно хороши, у меня у двух подруг такие, работают на ура))

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*