График выхода Android 7 на Huawei и Honor

Компания Huawei заговорила об увеличении срока гарантированных обновлений для своих устройств. На фоне этого появилась информация об обновлении смартфонов Huawei и Honor до Android 7 Nougat.

android-n-huawei-honor

Первым получил обновление смартфон Huawei Google Nexus 6P, что весьма логично. Следующими на очереди, если верить подтвержденной официально информации, обновление до Android N получат Huawei Mate 8 и другие флагманы начала 2016 года.  Об обновлении других моделей достоверно ничего не известно, однако на китайских форумах, посвященных Huawei, а также соцсети weibo.com ходит информация о предполагаемых обновлениях до Android N широкой линейки смартфонов Huawei и Honor.

В целом, список смартфонов, которые должны получить обновление до самой свежей версии Android выглядит следующим образом:

Модель Предполагаемые сроки обновления
Huawei Nexus 6P в процессе обновления
Huawei Mate 8 3-4 квартал 2016
Huawei Mate S 3-4 квартал 2016
Huawei Honor 5X 1-2 квартал 2017
Huawei Honor 5C 1-2 квартал 2017
Huawei Honor GX8 (G8) 1 квартал 2017
Huawei Honor V8 1 квартал 2017
Huawei Honor 7i 1-2 квартал 2017
Huawei Honor 7 1-2 квартал 2017
Huawei P9 4 квартал 2016
Huawei P9 Lite 4 квартал 2016
Huawei P8 Lite 1-2 квартал 2017
Huawei P8 1-2 квартал 2017
Huawei Honor 4C 1-2 квартал 2017
Huawei Honor 4X 1-2 квартал 2017
Huawei Honor 5A 1-2 квартал 2017

По мере поступления официальной информации о выходе обновлений до Android 7 и статусах тестирования прошивок мы будем обновлять данную таблицу, а также добавлять новые модели устройств, которые могут быть обновлены.

Ваше устройство есть в списке? Верите в указанные сроки?

145 комментариев

  1. Ростислав

    Да, есть в списке мой Honor 5A. Честно, не очень верится в сроки, так как уже июнь 2017, а на мой смарт еще даже Android 6 Marshmallow не выпустили. Но мне бы очень хотелось семерку!

  2. АЛЕКСАНДР

    HONOR 5C.ОБНОВИЛСЯ С МЕСЯЦ.ТАКАЯ ДРЯНЬ.ПОНТОВ БОЛЬШЕ.ЧТО-ТО СТАЛО ЛУЧШЕ—НО,В ОБЩЕМ РАЗОЧАРОВАН.ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ ПОЙДУ.ОТКАЧУСЬ НАЗАД.

    • Екатерина

      ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ОТКАЧАТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ОБНОВЛЕНИЕ – УЖАС, НЕВОЗМОЖНО !!!

  3. Пришло обновление на 5С,какая херня,это ужас,все белое,заааччеем? 7.0 не обновляйте пожалеете…верните 6.0 ужасно все ужасно невозможно установить фото на контакт.все спрыгивает,куда то улетает.не успеваешь нажать ничего не понятно.предыдущая версия лучше.часы как 1905 году циферблат,сбоосила до заводских настроек не помогло,не обновляйте…

    • Александр

      А хонор 7 обновился у кого-нибудь?

      • Дмитрий

        Неа, сам жду

      • Дмитрий

        Сделал запрос в поддержку. Официальный ответ:

        Благодарим Вас за выбор продукции компании Huawei.
        К сожалению, обновление для данной модели не запланировано. Информации, когда обновление будет выпущено, к сожалению, нет. Рекомендуем Вам следить за новостями в социальных сетях или на официальном сайте Huawei http://consumer.huawei.com/ru

  4. Александр

    У супруги Хонор 6, обновился 31.05.17 до андроид 7. У меня же Хонор 7 так и остается на Андроид 6. Тоска….

  5. Когда Honor 4с , будет ли обновление на 7 андройд

  6. ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ХОНОР С5 ДО ВЕРСИИ АНДРОИД 7 ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СКАНЕР ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ. ВЕРНЕЕ ЕГО В МЕНЮ ВЕРСИИ 7 НЕТ ВООБЩЕ

  7. Хуавей P7 будет ли обновление андроид 6 или 7

  8. У меня хуавей хонор 5 с. , обновление на 7 андроид не приходит, у жены тоже 5с и ей обновление вчера пришло и теперь у неё андроид 7, а у меня пока 6. Внутренняя прошивка тоже обновилась была emu 4, а теперь у неё 5.

    • А как вам новый андроид???изминение устраивает вас???Стоит обновить????Меня тоже пришла обновление но я пока жду что бы знать стоит ли????

  9. валерий.

    у меня хонор6x обновления нет. работает аппарат хорошо а вот прошивка полный ужас!!! при чём тех поддержка не чем не может помочь, отличный ответ!!! ждите обновления там всё исправят рассылка уже идёт.

  10. После обновления 19.05.17 до NEM-L51C10B355 нет сети, соответственно мобильного интернета и звонков. Она появляется на несколько минут, и исчезает сразу как только пытаешься совершить вызов или выход в интернет. Такое уже было несколько месяцев назад с другой прошивкой.

  11. Honor 5x пока обновился до 6.0.1. У меня вопрос будет обновление до 7 ?

  12. Как обновить honor 5c до 7? Покупала телефон в конце апреля, обновления до сих пор нет.

  13. Honor 7 и honor 6X, будет обновлены до андройд 7, и когда ждать???

  14. Дмитрий

    HUAWEI 6ll будет ли обновление до 7.

  15. Support Huawei

    Работаю в техподдержке Huawei. Скажу сразу информация ложная, сроки выдуманные. К примеру P9 Lite обновляться начал в феврале 2017. Теперь начали звонить по поводу обновления для Honor 7 до Android 7.0. Но информации вообще о том, что оно будет не представлено.

  16. Хонор5х

    Будит ли обнова на хонор 5х или нет?, а то многие пишут что он больше не обновится

    • Людмила

      Это значит, что ждать до конца июня ) если не обновится до этого времени, то значит не будет или же сроки другие) тут ведь явно не точный прогноз) с моей моделью так же) тут есть инфа об обновлении, а на многих других сайтах нет) так что остаётся только ждать) наберись терпения)

  17. Хонор5х Вадим

    Выйдет ли 7андройд на хонор5х или нет, было написано 1-2квартал 2017 ,что это значит кстати, а то многие говорят что не будет обновы на эту модель телефона? и если у кого есть уже на на хоноре 5х 7андройд отзовитесь плз.

  18. У меня 5С но обновки нет (((((

  19. Huawei Honor 5c, 17.04.17г. Обновилась система, весьма удобна в пользовании. Особых отличий не увидела, но внешний вид порадовал, лаконично.

    • Honor 5c. купил 26 марта сегодня обновился (сам) до Aydroid 7, кое что слетело из настроек (по мелочи), а так особых различий с 6 не вижу

    • У меня такой же, обновился, а у жены – фиг! Почему, понять не могу, модели одинаковые…

  20. люди зачем вам обновить версию? Полюбасу китай. Лишь 10 % успешно обновлено и то 50/50
    Лучше купите 7ой андроид. Р8 лайт 2017

    • Что Китай? Прошивка? Вообще то разные регионы прошивок существуют на эти аппараты. Это во первых!
      А во вторых, Китайские прошивки намного лучше, проверено не одним человеком.

  21. Дмитрий

    Honor 5C обновился, полет нормальный!

  22. Откуда вы выкопали этот бред? Давно уже представители компании сказали, что не будет семерки на honor 4c/4x, из за вашей высосанной из пальца информации, на 4пда, вконтакте задрочили этими вопросами всех!!!

    • Анастасия

      Тебе представитель лично это сказал?

      • Именно так. И не только мне. На ОФФИЦИАЛЬНЫЙ сайт зайдите и спросите, Вам все скажут.

      • Что что?

        • Анастасия

          Ссылку кинь где на официальном сайте это написано

      • Комментарий перечитай мой! На офф сайте ничего не написано. Я сказал ЗАЙДИТЕ и СПРОСИТЕ. В тех поддержке вам все скажут. Я писал позавчера, мне ответили что информации об обновлениях нет. Теперь объясните мне, с какого потолка взята эта информация???

        • Анастасия

          Видимо оттуда же где ты взял то, что обновления ТОЧНО не будет

      • Я говорю напиши в поддержку и тебе всё скажут, инфа из первых рук. А то что обновления не будет, мне сказал представитель компании Huawei. Не надо тупо отмазываться сейчас, напиши и проверь. Разговор окончен.

  23. Владимир

    Honor 5A
    Пока тишина

  24. витасик

    р 9 лайт, обновил в начале апреля на 7 андроид, начал теряться сеть, отвез на сервис, поменяли плату, вернули на 6.0., сказали что пока не нужно обновлять, встает не корректно. неделю назад прилетел по воздуху еще раз, уже боюсь обновлять. подскажите были у кого такие проблемы.

  25. Подскажите пожалуйста, когда выйдет обновление для HUAWEI G8. Спасибо

  26. После обновления на Huawei Honor 5C телефон стал быстрее разряжаться. В целом всё устраивает, но то, что телефон стал потреблять больше энергии – огромный минус. Хочу откатиться обратно.

  27. Помогите купил 6х обговаривали была 6.0 решил обновить через Прагу обновил до 7.0 ну касяков куча можно ли обратно вернуть? Обговаривали была не по воздуху

  28. Лучше бы не приходили! У меня Р9.

    До конца обновление не завершается, память занимает. 4,5 ГБ памяти требует. Сброс до заводских настроек не помог. Так и мигает, принудительно заставляя обновится. Потеряла кучу данных с телефона, все контакты.
    Что делать не знаю, сижу жду когда загрузится это гребанное обновление и буду пробовать делать откат. Иначе даже карточка контактов не грузится, места видите ли ему мало. Короче день испорчен и настроения ноль!!!

    • P9 – обновился, работает, глюков нет. Убери не нужные наставленные проги, игры и памяти хватит.

  29. Уже 2 квартал. Последний срок для обновки HUAWEI P8 lite

    • чё за сайт нытиков..
      всё будет по мере выхода и имэю

    • Ага, верь в эти сроки, мне на п9 до сих пор не пришло )

    • Людмила

      Вот у меня тоже эта модель ) на этом сайте есть инфа, что для него будет обновление, а на многих других сайтах пишут, что не планируется ( я вот тоже жду )

    • Написано до конца второго квартала, т.е. до конца июня,что ещё не ясно

  30. Александр

    Обновился Рз Лайт до 7.0 и теперь начиная с 20% зарядки вибрирует и сообщение выдает – Низкий заряд. Достало уже , и не могу найти где отключить. Экран активен а сообщение вылазит через 30 секунд. Кто знает как убрать?

  31. Сегодня вышло обновление до 7 андройда на Huawei P9 lite

  32. Когда будет обновление на Андроид 7 honor 6X?

  33. Будет ли 7 андроид на honor 6? Нигде нет инфы, может кто вкурсе насчет него.

  34. Будет ли андройд 7 на Huawei gt3 (honor 5c)?

  35. 4с удачная конфига и внутрянка, почему бы и не тянуть. Месяц назад купили жене 4с про и оказалось на него кроме 5.1 ничего нет, это и удивляет и напрягает одновременно, ведь разница между ними вовсе незначительна.

    • Для 4С есть версии дроида 4.4, 5.1, 6.0.

    • Виталий

      У меня 4с. Установил с флешки на него шестой андроид. На оффсайте в разделе загрузки. И прошивка ЕМУ 4.0.

  36. Алексей

    У меня п9 лайт сборка vns-L21 я в Питере прилетит ли обнова мне?

  37. Как так может быть? Куплены два телефона в один день. Один обновился, а второй нет.

  38. Людмила

    Ребят, у кого Huawei p8 lite?? В таблице есть информация о том, когда будет обновление, но в других источниках пишут, что обновления не будет на эту модель..может кто-нибудь в курсе? ждать или нет?)

  39. Honor 6 будет ли обновления 7.0?

  40. P.S. с официального сайта Hauwei
    Honor 4C Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Май 2016 Окончено
    Honor 4X Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Май 2016 Окончено
    Honor 5X Android 6.0 Вы можете принять участие в бета-тестировании операционной системы Май 2016 Окончено
    Honor 6 Android 6.0 Бета-тестирование окончено. Опубликовано Окончено
    Honor 6 Plus Android 6.0 Бета-тестирование окончено. Опубликовано Окончено
    Honor 7 Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Май 2016 Окончено
    Huawei P8 Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Май 2016 Окончено
    Huawei P8 Lite Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Май 2016 Окончено
    Huawei G8 Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время. Июнь 2016 Окончено
    Huawei Mate 7 Android 6.0 Бета-тестирование окончено. ОС будет доступна для скачивания в ближайшее время.

  41. >>Март месяц, p9 huawei до сих пор без обновы
    Короче позвонила я в поддержку Хуавея – они сказали “в порядке очереди по вашему IMEI, сроков сказать не можем, от слова вообще”

  42. У меня хонор 5А LYO-L21 не обновился сколько ждать нужно?

  43. Март месяц, p9 huawei до сих пор без обновы

  44. Здравствуйте у кого есть Хонор 5х, у вас уже было обновление с 6 андроида до 7?)

  45. а обнова на хонор 8 FRD-L09 когда выйдет?

    • На мой уже пришло

      • И как оно?? Мне пришло,меого чего перестало работать

      • Геннадий

        у меня хонор 8 пришло обновление на семерку пока не обновлял .как оно работает лучше или хуже и обновилось на русском или китайском.. а то у одного знакомого пришло обновление и он обновил. Обновилось на китайском языке и он не знал что делать. марка телефона другая но тоже китай.

  46. А выйдет ли прошивка для Honor 8 FRD-L09

  47. Huawei P9 Lite net nichego . Ispania

  48. Конечно придёт обнова у моей Honor 5X, но я не верю в сроки написанные, да и моя довольно и 6 :-))

  49. А будет ли обновление на телефон Honor 8 model FRD-L19 ???

  50. Honor 4C вряд ли обновят, и так модель прошла android 4.4; 5.1; 6.0 – хорошее достижение Huawei! Другие компании либо вообще не обновляют, либо максимум на ступень выше и все!

  51. Уже писала выше что не верю в то что P9 обновится до НГ – как итог, до сих пор не обновился, обидка.

  52. ну почему же совсем забыли про Хонор 4с про,так вообще не делается,вот после этого и покупай так телефон свежего выпуска,его даже обновлять не хотят,очень разочарован в кампании Huawei,и таких разочарованных пользователей смартфоном очень много,кидаловы одним словом

  53. Huawei P9 lite жду обновление

  54. Январь 17 года и нет ничего. Р9 лайт.

    • Я тоже жду. Покупали два телефона в один день. Один обновился, а второй нет.

  55. Что же насчет honor 6? Вроде посильней 4C будет.

  56. ВЛАДИСЛАВ

    Всем привет, стоит ожидать обновление на Honor 5A до 6 андроида?

  57. Григорий

    А как же nova? Будет ли обновление?

  58. huawei P9 lite обновления андроид 7 не было.

  59. П8 lite жду 7 андройд 6 пашет без лагаф

  60. А когда буде обновления honor 5a ?

  61. Здраствуйте,а на Honor 3c что то будет,
    ну хотя бы 5.0)?

  62. Владелец Honor 5A

    7 андроид на honor 5A? Вы серьезно? На него еще даже 6-ой не вышел! А седьмой он просто не потянет из-за малого количества оперативки. Лучше б сначала 6 андроид выпустили, а там посмотрим

  63. Николай

    honor 8 модель FRD-L09 будет обнова или нет ?

  64. Евгения

    а какова вероятность того,что если появится на honor 5c и после обновления он начнет тормозить?

  65. Верю что будет 7 android на honor 5c

  66. Жду на A5

  67. Александр

    На хонор 8 на данный момент уже идет Бетта андроид 7

  68. Ой что то сомневаюсь я в том, что на honor 4x выпустят Android 7.
    Но очень бы хотелось.
    (ПРЯМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ)
    PS просто не хочется из за поглядеть на новую ОС, менять исправно функционирующее устройство :)
    В игрушки один фиг не играю, для всего остального за глаза.

  69. Евгений

    Люди, кто-нибудь уже получил 7-ку? У меня P9 lite, пока тишина!!!

  70. Гетьман

    Жаль, что для Хонор 6 не будет андроида 7

  71. Где Honor 8 в списках?

  72. P9… судя по срокам уже должен выходить 7.0 …
    Октябрь-ноябрь-декабрь максимум.
    Не верю что выйдет до нового года.

  73. А где Honor 6 в списке на обновление? Жаль если его бросят, очень удачная моделька!!!

  74. Евгений

    Сделали бы в 7 андройде на 4с,что бы все приложения можно было перенести на SD,с то бы основная память не занималась

  75. И опять на 4C Pro положили болт. Херня, а не компания

  76. У меня Хонор 4с, нет слов, компания Huawei одна из лучших компаний на сегодня!! Очень доволен. Телефон этот тянут с 4 дроида, а уже и 7 будетт!! Спасибо!! Но конечно не без гугла, который пилит новые дроиды без передышек (не знаю зачем), ведь можно просто и 6 дополнять…

  77. Владимир

    У меня хонор 4с и мне пришёл андройд 6 и надеюсь что 7 пройдет

  78. Huawei Honor 4c, вы серьезно? Прям космическая поддержка, его с четвертого андроида тянут.

  79. Евгений

    О как, обещали двух годовую поддержку на Хонор 8, а его даже в списке нету.

    • На момент публикации новости Honor 8 еще не вышел, очевидно, что флагманы будут получать обновления одними из первых, особенно на фоне заявлений об увеличении срока поддержки устройств.

  80. Верю

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*