Сообщество владельцев смартфонов и планшетов Huawei и Honor в России

 
Volodgan
Topic Starter
Сообщений: 4
Смартфон: U8860

17 июн 2013, 22:10

У МЕНЯ В СЕМЬЕ 5 шт. honor ( 2 шт.-Andr 4.x и 3 шт.-Andr2.3.6)


Лично у меня 2.3.6 (с 1.09.2012года)

01.09.2012 подарили (+ доп гарантия 700руб )))) )

смартфон нравится.
ставил кучу программ и все работали, начиная со skape, teamviewer, факсы, соцсети, видео музыку, фото и т.п.


08.04.2013 на работе смотрю экран моргает как будто замыкание (думал помехи от компа)
________________________________________________________________________________
+ снимаю блокировку, плохо, но снял
- включился режим "РЕЖИМ ПОЛЕТА" (думаю сигнал в офисе плохой)
+ отключаю режим "РП" но тут ....
- появляется окошко меню "НАСТРОЙКА ТЕЛЕФОНА" (это если нажать кнопку - [ ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК/ ОТКЛ РЕЖИМ ПОЛЕТА / ПЕРЕЗАГРУЗКА / ОТКЛ ПИТАНИЕ ])
- попытка откл "РП" приводит к тому, что вкл меню "НТ"
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл"РП")
+ Сканирую AVAST, вирусов нет
+ удаляю все программы
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл"РП")
+ Форматирую все
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл "РП", откл "РП" приводит к тому, что вкл меню "НТ"
________________________________________________________________________________
ПРОБЛЕМА
назову её так - "РЕЖИМ ПОЛЕТА"

ПРИЗНАКИ
-- выскакивает контекстное МЕНЮ (ОТК ЗВУК \ РЕЖИМ ПОЛЕТА \ ОТКЛЮЧЕНИЕ \ ПЕРЕЗАГРУЗКА) - не дает пользоваться аппаратом
-- автоматическое вкл этого режима "РЕЖИМ ПОЛЕТА" по не известным причинам (Все работает только связи нет)
-- при откл "РП" автоматическое появление МЕНЮ (ОТК ЗВУК \ РЕЖИМ ПОЛЕТА \ ОТКЛЮЧЕНИЕ \ ПЕРЕЗАГРУЗКА)", которое мешает, блокирует экран, мигает (связь появляется, но на несколько секунд и снова МЕНЮ, исключение если держать кнопку сверху и не отпускать, то проблем нет)
-- может откл экран и включиться только если вытащить АККумулятор.

ДЕЙСТВИЯ
+ снимаю блокировку, плохо, но снял
- включился режим "РЕЖИМ ПОЛЕТА" (думаю сигнал в офисе плохой)
+ отключаю режим "РП" но тут ....
- появляется окошко меню "НАСТРОЙКА ТЕЛЕФОНА" (это если нажать кнопку - [ ОТКЛЮЧИТЬ ЗВУК/ ОТКЛ РЕЖИМ ПОЛЕТА / ПЕРЕЗАГРУЗКА / ОТКЛ ПИТАНИЕ
- попытка откл "РП" приводит к тому, что вкл меню "НТ"
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл"РП")
+ Сканирую AVAST, вирусов нет
+ удаляю все программы
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл"РП")
+ Форматирую все
+ перегружаю (не помогает, таже фигня - вкл "РП", откл "РП" приводит к тому, что вкл меню "НТ"
+++решил идти в сервис на консультацию а потом если что в м-н СВЯЗНОЙ

10.04.2013 в СВЯЗНОЙ отдал отправили на проверку качества + написал претензию см. ниже


15.05.2013 после переписки со Связным написал В Роспотребсоюз.
В итоге: в связном отправили на проверку качества (20 дней) - отписали что моя вина (попадание влаги, кто бы сомневался). сняли с гарантии.

15.06.2013 не выдержал позвонил в Роспотребсоюз
Связался с зам.директора, назвал номер своего дела (№ письма)
дама объяснила что можно было бы придраться к сроку проверки качества (Связной мне задержал), но письма мои были составлены не правильно и поэтому никак.
=========================================================================================
СОВЕТ
1. Пишите претензию в магазин свою в двух экземпляр (печатный или рукописный)
2. Заявление пусть зарегистрируют (подпись и печать)
они будут Вам говорить что все внесли в компьютер и в их бланки, НО главное это ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
3. В заявление пишите, хотите разорвать договор купли-продажи и ВЕРНУТЬ ДЕНЬГи - эти слова главные, всё остальное это ВАши эмоции (так было в моем случаи)
С Вами туже свяжется их юрист по телефону (которого Вы боле не услышите ни когда) будет объяснять что товар тех сложный и т.п.

а дальше ВЫ знаете. но главное это 3 пункта.
А лучше сразу в Роспотребсоюз, там они Вам грамотно составят заявление.
===================================================================================

18.06.2013 забрал из СВЯЗНОГО
PS
1. но странно после проверки качества работпль нормально 5 часов, пока не ушел в спящий режим.
2. при удержании кнопки сброса телефон работает в обычном режиме.


21.06.2013 сдал в СЦ
сказали если нормально то за 1000 отремонтируют или 300 руб за осмотр.
(может вообще сгнил)
их рекомендации:
- если глюк (вода или т.п.), сразу вынуть батарейку, чтобы аппарат не окислялся и нести в СЦ


24.06.2013 Забрал из СЦ
отремонтировали (подтвердили тоже, что глюк из-за влаги), гарантия 1 месяц.

Также поменял сим карту на новую т.к . старые симки не выдерживают работы с интернетом (особенно в смарфонах - это мне уже в слоне МТС сказали, а то может связь пропадать)
Сим карта меняется на новую в 3 минуты но при себе иметь документ - паспорт или права (старую тоже отсавят Вам тк на ней могут оставаться контакты, номер телефона Вам оставят прежний все ОК)

PS
Вечером получил ответ из Роспотребсоюза на двух листах. Написано много и красиво со статьями (юрист писал) а в конце всё уперлось в проверку качества и в независимую экспертизу.
Последний раз редактировалось Volodgan 24 июн 2013, 22:39, всего редактировалось 4 раза.
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

23 июн 2013, 14:58

Volodgan, прошили бы сами.
 
Volodgan
Topic Starter
Сообщений: 4
Смартфон: U8860

24 июн 2013, 22:19

так может дело не впрошивке.
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

26 июн 2013, 19:50

Volodgan, я покупаю второй тел в Связном не беру никакую доп гарантию и теряю родную, получая в первый же день рут права. Это не потому что я такой умный, что смогу сам его востановить в случае чего, а потому что я рискну это сделать, попробовать исправить своими силами, опираясь на опыт других и начал бы я с простого, с прошивки.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Volodgan, к тому же в сервисе ни черта не понимают в особенности моделей телефонов и подходят только с точки зрения микросхем, когда один чел загубил рекавери , тело не включалось, то в сервисе ему предложили поменять плату за большие деньги, но помог форум.
 
Volodgan
Topic Starter
Сообщений: 4
Смартфон: U8860

26 июн 2013, 21:44

согласен с тобой, я не стал рисковать (хотел вернуть деньги), а потом опыта нет самому прошивку делать.
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

27 июн 2013, 04:29

Volodgan, так что вы решили или вы будете продолжать вашу борьбу за возврат своих денег, или же попробуете прошить? Кстати ни на одном из ваших Хонорах нет рута?
 
Volodgan
Topic Starter
Сообщений: 4
Смартфон: U8860

27 июн 2013, 17:24

я же 24.06.13 забрал отремонтированный а вечером письмо получил
(со Связном можно было-бы по тягаться по срокам, РОспотребнадзор отказал - вежливо)

есть вопрос а можно как нибудь узнать стекло каленое или нет, а то говорят в СЦ могут стекло на обычное поставить (что то оно уменя пачкается и сетку вертикальную видно - раньше не присматривался правда)

рута нет не ставил
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

29 июн 2013, 18:38

Да, сетку говорят видно. Оригинал или не оригинал в СЦ спросите, у меня знакомому на Iphone за полчаса поставили, не оригинал , правда, но я разницы не увидел.
Time: 0.056s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 4.58 МБ