Сообщество владельцев смартфонов и планшетов Huawei и Honor в России

  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 18
 
Аватара пользователя
Makarosh
Ученик
Ученик
Сообщений: 26
Смартфон: Huawei U9508 Honor 2

16 мар 2014, 01:09

figashnik, альтернативных куча на самом деле... самое популярное и известное приложение Camera360 - даёт очень много настроек и фильтров (по крайней мере год-два назад было лучшим)... Ещё можете попробовать FxCamera... многие советуют "Ломо камеры" - но там фильтры и эмуляция, как я понимаю... или MX Camera 360 HD - ближе к стандартной...
 
Аватара пользователя
lamep
Мудрец
Мудрец
Сообщений: 477
Смартфон: Honor 2,Honor 7 Premium
Планшет: Huawei S10-101u Mediapad 10 FHD

16 мар 2014, 01:14

figashnik писал(а):
Makarosh, Второй микрофон вроде для шумоподавления... Сейчас по качеству связи стало намного лучше, вроде только 1 секунду хавает, но появилась другая проблема... Очень плохое качество записываемого видео, да и фото тоже хуже стало( Может есть альтернативные проги для записи фото и видео? Посоветуйте плиз!

Уважаемый!!! по поводу качества я писал в разделе прошифки...ладно не столь важно не буду вас учить читать...сам не люблю.
Если ты себе поставил 703 евро прошифку (прожолривая)... то можешь ее сносить... советую поставить версией выше!! у меня была долгое время 706 тестовая норм ... там уже качество фото и видео лучше...щас щас поставил 708ю будем тестить... тестил 707 тоже вроде норм ....
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

16 мар 2014, 17:01

такой вопрос. 4.4 планируют на хонор 2?
 
Аватара пользователя
Makarosh
Ученик
Ученик
Сообщений: 26
Смартфон: Huawei U9508 Honor 2

16 мар 2014, 17:20

Dimon263, люди говорят, что были планы... но точно ведь никто не скажет...
 
Аватара пользователя
amakasoff
Просветитель
Просветитель
Сообщений: 212
Смартфон: Huawei honor 2

16 мар 2014, 20:13

Dimon263 писал(а):
такой вопрос. 4.4 планируют на хонор 2?

Могу сказать одно.
Хуавей разблокировал ядро на нашем телефоне, а это может означать только одно, что поддержка нашего тела прекращается. :( :( :(
Но официально этого сказано не было, так что будем надеяться ;) ;) ;)

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
figashnik писал(а):
Makarosh, Второй микрофон вроде для шумоподавления... Сейчас по качеству связи стало намного лучше, вроде только 1 секунду хавает, но появилась другая проблема... Очень плохое качество записываемого видео, да и фото тоже хуже стало( Может есть альтернативные проги для записи фото и видео? Посоветуйте плиз!

Попробуй HD Камера ультра или Cymera
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

17 мар 2014, 21:24

выше про 703 прошивку писали. прожорливая в плане чего, батареи или оперативы?
 
Аватара пользователя
lamep
Мудрец
Мудрец
Сообщений: 477
Смартфон: Honor 2,Honor 7 Premium
Планшет: Huawei S10-101u Mediapad 10 FHD

17 мар 2014, 22:16

Dimon263 писал(а):
выше про 703 прошивку писали. прожорливая в плане чего, батареи или оперативы?

И то и другое!!! Я советую 708! Пока, что тестю но на первый взгляд отличная версия в отличии от оф.703
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

18 мар 2014, 16:51

понял. я и смотрю че то вроде оперативы меньше стало свободной. на счет батареи конечно вроде ниче в телефоне особо если не лазиеш дней 5. но думаю попробую свежую версию. так как в 703 помоему камера похуже немного снимает чем в заводской. и еще не нравится , что долби диджитал работает только при включенной гарнитуре, а на заводской можно и на динамиках настройки делать
 
Аватара пользователя
lamep
Мудрец
Мудрец
Сообщений: 477
Смартфон: Honor 2,Honor 7 Premium
Планшет: Huawei S10-101u Mediapad 10 FHD

19 мар 2014, 04:28

Dimon263 писал(а):
понял. я и смотрю че то вроде оперативы меньше стало свободной. на счет батареи конечно вроде ниче в телефоне особо если не лазиеш дней 5. но думаю попробую свежую версию. так как в 703 помоему камера похуже немного снимает чем в заводской. и еще не нравится , что долби диджитал работает только при включенной гарнитуре, а на заводской можно и на динамиках настройки делать

При прошивке последниями версиями становится меньше дискового пространства и опер.памяты свододной тоже. Камера стала снимать уже с более лучшем качестом начаная с 706 вроде - это я об оф прошифках.
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

19 мар 2014, 20:56

прошился 708 , а как гугл приложения на базу вернуть ?
 
Аватара пользователя
Makarosh
Ученик
Ученик
Сообщений: 26
Смартфон: Huawei U9508 Honor 2

19 мар 2014, 21:11

Dimon263, смотрите в соседнюю тему: viewtopic.php?t=227 ...
Скачиваете "recovery 6.0.1.9 Honor 2" под спойлером "Необходимые прграммы"... подключаете телефон с включенной отладкой по USB... запускаете скачаную программу и выбираете Китайский рекавери...
Оттуда же качаете Google Apps и кладёте на SD-карту...
После выключаете телефон и зажимаете громкость вверх и включение - попадёте в китайский рекавери... в нём выбираете второй пункт (выбор - кнопка питания), в нём четвёртый, ищете и выбираете скачаный Google Apps... оно прошивается и всё работает... ;)
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

19 мар 2014, 21:34

а рекавери потом так и останется китайский?
 
Аватара пользователя
amakasoff
Просветитель
Просветитель
Сообщений: 212
Смартфон: Huawei honor 2

19 мар 2014, 22:12

Dimon263 писал(а):
а рекавери потом так и останется китайский?

В шапке же сказано!!! Можешь вернуть рекавери родное после прошивки!!!!
 
Аватара пользователя
lamep
Мудрец
Мудрец
Сообщений: 477
Смартфон: Honor 2,Honor 7 Premium
Планшет: Huawei S10-101u Mediapad 10 FHD

20 мар 2014, 01:41

Makarosh!!!хз может я на самом деле ЛАМЕР, но мне кажется, что для получение гугл приложений не надо каких то лишних тело движений!!!
на тестовой оф. прошифке есть браузер. включаешь инет и качаешь google play ну а там мать природа поможет:)
Где лежат стоковые темы? хочу поставить тему с В107 мне там экран в капельках нравился :)
Как сменить стиль шрифтов??? что то ни где инфы не найду...
 
seller72
Сообщений: 7
Смартфон: Huawei u9508 Honor 2

20 мар 2014, 15:05

ни кто не сталкивался с автоматическим включением громкой связи задолбала уже решение для htc не катят
 
Dimon263
Ученик
Ученик
Сообщений: 27

20 мар 2014, 16:51

такой вопрос можно ли систему долби диджитал сделать как на 4.0.4 что бы не только в наушниках настраивалась , но и через динамик когда проигрывает? и еще китайский рекавери разве обязательно, я зашел через англ. он тоже архивы видит единственное при установке там ошибку какую то выдал типо не удалось установить приложения

Добавлено спустя 57 минут 35 секунд:
все установил :D
 
Аватара пользователя
Makarosh
Ученик
Ученик
Сообщений: 26
Смартфон: Huawei U9508 Honor 2

20 мар 2014, 20:25

Dimon263, английский не шьёт архивы...
А по поводу системы Dolby... у меня и на 4.0.4 нельзя было без наушников настраивать... только если в видео, точно не помню...
 
Lexor
Сообщений: 3
Смартфон: Honor 2

20 мар 2014, 21:50

seller72 писал(а):
ни кто не сталкивался с автоматическим включением громкой связи задолбала уже решение для htc не катят



Согласен, ребят, что тяжело поделиться ???
Меня этот ТРАБЛ тоже одолевает ...
 
Аватара пользователя
Makarosh
Ученик
Ученик
Сообщений: 26
Смартфон: Huawei U9508 Honor 2

20 мар 2014, 22:10

Lexor, я сталкивался... вылечил перепрошивкой... инструкций как это исправить я не нашёл (хотя не могу сказать, что сильно искал)...
 
Аватара пользователя
lamep
Мудрец
Мудрец
Сообщений: 477
Смартфон: Honor 2,Honor 7 Premium
Планшет: Huawei S10-101u Mediapad 10 FHD

20 мар 2014, 23:49

Lexor писал(а):
seller72 писал(а):
ни кто не сталкивался с автоматическим включением громкой связи задолбала уже решение для htc не катят

Согласен, ребят, что тяжело поделиться ???
Меня этот ТРАБЛ тоже одолевает ...

Хотят люди, что бы им помогли, а для этого сами ни чего не делают!!!
ПОДРОБНОСТИ В СТУДИЮ!!!
автоматическое включение громкой связи задолбало при каких обстоятельствах, на какой прошивке....короче все пиши как чего :doubt:
сделал бекап да и прошился бы давно))
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 18
Time: 0.063s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 4.92 МБ