Сообщество владельцев смартфонов и планшетов Huawei и Honor в России

  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 
Onekey
Сообщений: 1

16 янв 2014, 21:52

Ребят проблема с получением Root прав. Делаю всё как написано в этой теме (viewtopic.php?t=8), но всё равно не выходит.

Получение Root на Android 2.3.6

1 Скачать архив, распаковать его и скопировать содержимое на карту памяти в папку dload.
2 Выключить устройство, вынув аккумулятор на 10-15 секунд.
3 Включить девайс с зажатыми клавишами Volume Up + Volume Down.
4 Устройство самоcтоятельно перезагрузится несколько раз.
5 Установить на ПК утилиту HiSuite.
6 Подключить устройство к ПК, дождаться завершения установки драйверов.
7 Установить на ПК SuperOneClick.
8 Запустить утилиту SuperOneClick и нажать Root.

Делаю всё до шага 4, Архив закидываю,после зажатия клавиш Volume и кнопку включения, девайс включается, после чего идет установка Firmware (видимо с этого архива). Телефон выключается, и больше не перезагружается, как написано в шаге 4. Что делать?

Сам телефон после этого работает, но хочется всё же поставить root права.


Попробовал способ который был ниже. Но как я понял проблема в HiSuite, так при руте, usb соединение всё время прерывается, как будто провод постоянно вытаскивают и вставляют снова. А когда нажимаю в самой программе "Подключить USB" во время рута устройства, программа которая рутит выдает какие-то ошибки и прекращает работу..
Поэтому и способ который был ниже, тоже не работает.
Делаю всё по инструкции, а всё равно какие-то проблемы возникают.
 
zapil
Сообщений: 3
Смартфон: u8860

23 янв 2014, 15:24

У кого в розовом экране не видит комп внутренню память,при прошивки выдаёт упдате файл не заходит в рекавери ну короче кирпич!!! Действия:скачиваем патч для отката с 929,прошивку 919 ставим после патча не важно с ошибкой она прошьётся не дошьётся важно что 919!!!,после вынимаем карточку аккумулятор,вставляем аккумулятор зажимаем громкость вверх и вниз и кнопку повер (одновременно)заходим в розовый экран ,подключаем к компу и видим что комп нашёл диск и папку в нём имейдж заходим в неё меняем файл (рекавери на кастомный) отключаем от компа передёргиваем аккумулятор ,держим громкость вверх и повер и вуаля мы рекавери делаем вайпы ,скидываем 929 прошивку и прошиваемся и увсё работает!!!!!!!!!!!!!! кого не устраивает ставим тот же патч и шьём любую другую прошиву (ДЛЯ ХОНОРА 8860!!!)
 
Tumi
Сообщений: 1
Смартфон: Huawei 8860

27 янв 2014, 10:22

Еще один способ получить Root http://4pda.info/news/34875/ Вообще не парился и все встало за 10 мин (HONOR) :ok:
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

05 фев 2014, 18:32

zapil писал(а):
У кого в розовом экране не видит комп внутренню память,при прошивки выдаёт упдате файл не заходит в рекавери ну короче кирпич!!!

Вы его наверное недавно купили, раз посчитали , что открыли Америку? Такие действия, я думаю, только путают пользователей. Все всегда прекрасно прошивалось через патч для отката с 929, то что возможно не пошло у вас, не говорит о том, что у других подобная геометрия рук.
 
KolKolidenkov
Сообщений: 2
Смартфон: huawei 8860

07 фев 2014, 02:11

Всем доброго времени суток!
на днях прошил Хонор прошивкой 935,для прошивки было два файла один большого размера, второй маленький. Прошил тел. двумя файлами от большого к малому. Получил тело с английским и с иероглифами, по выбору, но русского не было. Прошил еще одним файлом маленького размера, язык русский получил, но нет интернета при включенном мобильном трафике. Нет значка вкл/откл интернета в виджите, где есть кнопки вай фая, блютуз, gps и т.д.
Пытался прошить на 929, а после и на любую другую, не получается, выскакивает update failed.
Подскажите, пожалуйста, вариант решения проблемы с минимальным испугом.
Спасибо!
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

10 фев 2014, 18:15

KolKolidenkov, написал в ЛС
 
KolKolidenkov
Сообщений: 2
Смартфон: huawei 8860

14 фев 2014, 15:12

Спасибо!
 
николайex
Сообщений: 2
Смартфон: u8860

20 фев 2014, 00:29

у меня проблема, телефон привязан бог знает к какому оператору , я сам в Беларуси,мне б прошиву какую небудь или еще что то , что б тянуло радные симки
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

20 фев 2014, 13:41

николайex, не не не. У вас там в Беларуси разлочивают, туда и обратитесь, и сидите на чём есть, полно народу прошивалось на другие версии Андроид и теряли 3g , gps, imei и серийник без возможности востановить( бекап имея не даёт толком ничего путёвого, 3g всё равно не будет). Так что разлочивайте у ваших местных и работайте с другими симками, ну есть вариант прошиться на другую прошивку того же Андроида, что и стоит, но но обещать ничего не буду.
 
николайex
Сообщений: 2
Смартфон: u8860

20 фев 2014, 18:12

дайте ссылку какойнибудь прошивы на u8860 где б можно было отвязаться от операторов
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

20 фев 2014, 19:26

николайex, вы что то не понимаете? Я вам ясно сказал, что лок (привязка к оператору) прошивкой не убирается. Можете обратиться сюда и написать на этот форум, может помогут чем
 
seryoga19893011
Сообщений: 6
Смартфон: samsung

21 мар 2014, 23:42

Help! help! help! заменил фаил recovery.img подтвердил замену, включаю телефон и пишет image signature verify fail! подскажите пожалуйста что делать?
 
Аватара пользователя
4H
Senior Moderator
Topic Starter
Сообщений: 1784

21 мар 2014, 23:51

seryoga19893011, верните стоковый
 
seryoga19893011
Сообщений: 6
Смартфон: samsung

22 мар 2014, 00:01

4H писал(а):
seryoga19893011, верните стоковый

не могу потому что я форматирует комп,и не знаю что вообше делать. прошиваться не хочет, пишет на любую прошивку update failed,а hi suite телефон не видит
 
seryoga19893011
Сообщений: 6
Смартфон: samsung

22 мар 2014, 01:37

seryoga19893011 писал(а):
4H писал(а):
seryoga19893011, верните стоковый

не могу потому что я форматирует комп,и не знаю что вообше делать. прошиваться не хочет, пишет на любую прошивку update failed,а hi suite телефон не видит

из b919 шился.может можно чего исправить или никак?
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

22 мар 2014, 14:11

Прошейте 919 через dload и 3 кнопки, чего мудрить то.
 
serg71
Сообщений: 1
Смартфон: 8860

23 мар 2014, 20:18

День добрый.
8860
На чёрном экране знак хуавей , не реагирует ни на какие кнопки. ХР не получается сделать. Аппарат с родной прошивкой 2.36. Уже не гарантийный . Что можно сделать ?
 
leobeck
Гид
Гид
Сообщений: 150

23 мар 2014, 20:26

Ну примерно то же, что я посоветовал выше, только не 919, а то, что вы хотите. Хотя в случае не реагирующих кнопок возможно сервис.
 
seryoga19893011
Сообщений: 6
Смартфон: samsung

29 мар 2014, 17:39

leobeck писал(а):
Прошейте 919 через dload и 3 кнопки, чего мудрить то.

не помогает!
:(
 
seryoga19893011
Сообщений: 6
Смартфон: samsung

30 мар 2014, 17:58

помогла решить проблему B929. посоветуйте какую прошивку поставить чтобы работал инет тобишь 3G или нормальный hspa

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
seryoga19893011 писал(а):
помогла решить проблему B929. посоветуйте какую прошивку поставить чтобы работал инет тобишь 3G или нормальный hspa

заранее спасибо!
  • 1
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Time: 0.066s | Queries: 25 | Peak Memory Usage: 4.88 МБ